Интервал между буквами (Кернинг):
C 2014 ГОДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТСЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ.
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 256 ОТ 21 ИЮЛЯ 2014 Г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ» НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ПРОВОДИТСЯ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЦЕНКУ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБЩИМ КРИТЕРИЯМ:
· ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ;
· КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ;
· ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ;
· ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ,ВЕЖЛИВОСТЬ,КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ;
· УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
УВАЖАЕМЫЕ ДУХОВЩИНЦЫ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Анкета
для опроса получателей услуг о независимой оценке качества
условий оказания услуг организациями в сфере культуры
Содержание вопроса |
Количество баллов |
1. Как Вы оцениваете информирование о предстоящих мероприятиях по 5-ти бальной системе? |
|
2. Как Вы можете оценить уровень комфортности пребывания в организации культуры по 5-бальной системе (места для сидения, гардероб, чистота помещений) по 5-ти бальной системе? |
|
3. Предлагает ли организация культуры дополнительные услуги (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогида)? Оцените по 5-ти бальной системе. |
|
4. Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность организации культуры по 5-ти бальной системе? |
|
5. Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением по 5-ти бальной системе? |
|
6. Как Вы оцениваете качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов, флаеров) по 5-бальной системе? |
|
7. Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых детских мероприятий, в т.ч. с детьми-инвалидами? Оцените по 5-ти бальной системе. |
|
8. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры по 5-ти бальной системе? |
|
9. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением культуры услуг:
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________